Порядок обращения
Порядок обращения граждан и юридических лиц
Прием граждан в администрации Гаврильского сельского поселения ведёт глава Гаврильского сельского поселения Павловского муниципального района.
Прием граждан главой Гаврильского сельского поселения Павловского муниципального района осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Предварительная запись на личный прием к главе поселения осуществляется в кабинете №1 администрации Гаврильского сельского поселения (с 9.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00) лично или по телефону: 47-1-97 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Павловского муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Письменное обращение гражданина в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в администрацию Гаврильского сельского поселения подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Обращение, поступившее в администрацию поселения по информационным системам общего пользования, также подлежит обязательному рассмотрению.
Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию Гаврильского сельского поселения можно так же в электронном виде, заполнив электронную форму обращения в Интернет-приемной